Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Код с картинки*
CAPTCHA

Регулировка клапанов бензогенератора

Регулировка клапанов бензогенератора
Регулировка клапанов бензогенератора. Суть регулировки клапанов, заключается в выставлении определенных зазоров между тарелкой клапана и коромыслом. Регулировка клапанов выполняется специальными щупами и определяется производителем. Другими словами двигатели разных мощностей и производителей имеют определенные размеры. Пренебрежение регулировками ведет к искривлению штанг толкателей и разрушению клапанной системы. Мы рекомендуем регулировку каждые 100 часов работы двигателя.

Таблица зазоров для двигателей Honda и аналогов

Модель двигателя

Зазор впускного

клапана (мм)

Зазор выпускного

клапана (мм)

GC135 GC160 GC1900.150.20
GX22 GX310.120.15
GX25 GX350.080.11
GX1200.150.20
GX1600.150.20
GX2000.150.20
GX2400.150.20
GX2700.150.20
GX3400.150.20
GX3900.150.20
GX610 GX6200.150.20
GX6700.150.20
GX6300.080.1
GX6600.080.1
GX6900.080.1


Рано или поздно каждому из нас придётся проводить регулировку клапанов двигателя на наших бензогенераторах. Хочу поделиться с вами, а особенно это полезно знать для новичков, краткой инструкцией о том как я делаю регулировку клапанов на своём двигателе 168 F.

Регулировка клапанов в двигателе 168 F-2, Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях китайского производства. 
Порядок регулировки клапанов значения не имеет. 
Зазоры для регулировки клапанов: 
Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм.

1. Выкручиваем свечу зажигания. 
2.Снимаем крышку клапанов. 
3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку). 
4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер).
5. Вставляем щуп (пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там, где возвратная пружина). 
6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго, но и не очень свободно. 
Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. 
Как определить впускной и выпускной клапан? 
Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е. слева будет выпускной. 
Второй вариант. Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции