Каталог товаров
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
Регулировка клапанов бензогенератора
Регулировка клапанов бензогенератора. Суть регулировки клапанов, заключается в выставлении определенных зазоров между тарелкой клапана и коромыслом. Регулировка клапанов выполняется специальными щупами и определяется производителем. Другими словами двигатели разных мощностей и производителей имеют определенные размеры. Пренебрежение регулировками ведет к искривлению штанг толкателей и разрушению клапанной системы. Мы рекомендуем регулировку каждые 100 часов работы двигателя.
Таблица зазоров для двигателей Honda и аналогов
Модель двигателя |
Зазор впускного клапана (мм) |
Зазор выпускного клапана (мм) |
GC135 GC160 GC190 | 0.15 | 0.20 |
GX22 GX31 | 0.12 | 0.15 |
GX25 GX35 | 0.08 | 0.11 |
GX120 | 0.15 | 0.20 |
GX160 | 0.15 | 0.20 |
GX200 | 0.15 | 0.20 |
GX240 | 0.15 | 0.20 |
GX270 | 0.15 | 0.20 |
GX340 | 0.15 | 0.20 |
GX390 | 0.15 | 0.20 |
GX610 GX620 | 0.15 | 0.20 |
GX670 | 0.15 | 0.20 |
GX630 | 0.08 | 0.1 |
GX660 | 0.08 | 0.1 |
GX690 | 0.08 | 0.1
|
Рано или поздно каждому из нас придётся проводить регулировку клапанов двигателя на наших бензогенераторах. Хочу поделиться с вами, а особенно это полезно знать для новичков, краткой инструкцией о том как я делаю регулировку клапанов на своём двигателе 168 F.
Регулировка клапанов в двигателе 168 F-2, Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях китайского производства.
Порядок регулировки клапанов значения не имеет.
Зазоры для регулировки клапанов:
Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм.
1. Выкручиваем свечу зажигания.
2.Снимаем крышку клапанов.
3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку).
4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер).
5. Вставляем щуп (пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там, где возвратная пружина).
6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго, но и не очень свободно.
Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном.
Как определить впускной и выпускной клапан?
Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е. слева будет выпускной.
Второй вариант. Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.
Регулировка клапанов в двигателе 168 F-2, Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях китайского производства.
Порядок регулировки клапанов значения не имеет.
Зазоры для регулировки клапанов:
Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм.
1. Выкручиваем свечу зажигания.
2.Снимаем крышку клапанов.
3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку).
4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер).
5. Вставляем щуп (пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там, где возвратная пружина).
6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго, но и не очень свободно.
Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном.
Как определить впускной и выпускной клапан?
Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е. слева будет выпускной.
Второй вариант. Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.